![](https://vk.com/emoji/e/e2988e.png)
Жители Башкирии могут получить консультацию по мерам социальной поддержки по номеру Единого контакт-центра
![](https://vk.com/emoji/e/f09f91aa.png)
Уважаемые граждане! Напоминаем, что в Республике Башкортостан работает Единый контакт-центр по мерам социальной поддержки граждан (ЕКЦ).
![](https://vk.com/emoji/e/f09f939e.png)
Получить консультацию можно по телефону 8-800-100-00-01.
![](https://vk.com/emoji/e/f09f998c.png)
Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие в Единый контакт-центр, для граждан бесплатные.
![](https://vk.com/emoji/e/e28189.png)
Как работает Единый контакт-центр по мерам социальной поддержки граждан?
Телефонное обслуживание граждан по социальным вопросам осуществляется по трем линиям.
![](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
На первой линии свои услуги по консультированию гражданину предлагает голосовой робот по имени ЯНА. Сервис даст консультацию по общим вопросам. Тематику обращения бот определит автоматически по ключевым словам: пенсия, субсидии, льготы, многодетная семья, единое пособие, дата доставки пенсии и т.д.
![](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
Для переключения на оператора первой линии Единого контакт-центра голосовому «помощнику ЯНЕ» необходимо сказать: «ПЕРЕКЛЮЧИТЕ НА ОПЕРАТОРА». Вас переключат на оператора первой линии ЕКЦ.
![](https://vk.com/emoji/e/f09f939d.png)
В случае консультации, требующей просмотра персональных данных гражданина в информационных системах государственных ведомств, а также по вопросам записи на прием в Республиканский центр социальной поддержки населения, оператор первой линии может переключить звонок на операторов второй линии региона.
![](https://vk.com/emoji/e/e28fb2.png)
На вопросы по предоставлению мер социальной поддержки в Башкирии операторы республиканской линии ЕКЦ ответят в рабочие дни с 8 ч. 30 мин. до 17.30 ч. мин (в выходные и праздничные дни специалисты ЕКЦ не консультируют).
Вся подробная информация -
https://rcspn.bashkortostan.ru/presscenter/news/631962/
Оставить сообщение: