icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание Республики Башкортостан актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Башкирское время
00:33
Вторник, 17 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Вниманию предпринимателей и самозанятых!

22:29 06.09.2024 16+

В соответствии с муниципальной программой Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Дюртюлинский район Республики Башкортостан Администрацией муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) проводится конкурс по предоставлению финансовой поддержки по следующим направлениям:

а) возмещение части затрат, связанных с подключением инженерной инфраструктуры;

б) возмещение части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

в) возмещение части затрат по уплате процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях);

г) возмещение части затрат на приобретение основных средств;

д) возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;

е) финансовое обеспечение части планируемых затрат на начальной стадии становления бизнеса.

Размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансирования муниципальной программы 1500,0 тыс. рублей, сумма софинансирования из бюджета РБ 985,4 тыс. рублей.

Срок приема документов: с 23 сентября по 8 октября 2024 года.

Время приема документов: ежедневно (кроме выходных и праздничных нерабочих дней) с 08.00 до 17.00 часов местного времени (обеденный перерыв с 12.30 до 14.00 часов).

Прием заявок осуществляется по адресу: 452320, РБ, г. Дюртюли, ул. Чеверева, 41, этаж 2, кабинет 9 тел. 8(34787) 2-19-48, электронный адрес 50.ekonom@bashkortostan.ru.

Главной целью муниципальной программы является обеспечение формирования благоприятных условий, способствующих эффективной предпринимательской деятельности.

Результатом предоставления финансовой поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых является сохранение и повышение конкурентоспособности их деятельности и увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.

Показателями, необходимыми для достижения субъектами малого и среднего предпринимательства результатов предоставления финансовой поддержки, являются:

осуществление деятельности в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, не менее 1 календарного года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки;

увеличение среднесписочной численности работников субъекта МСП не менее чем на 1 единицу согласно сведениям, отраженным в расчете по страховым взносам за отчетный (расчетный) период I квартала года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки, по сравнению со сведениями за последний отчетный (расчетный) период до даты получения финансовой поддержки.

Показателями, необходимыми для достижения самозанятыми результатов предоставления финансовой поддержки, являются:

осуществление деятельности в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим Налог на профессиональный доход, не менее 1 календарного года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки;

увеличение объема налога на профессиональный доход, уплаченного за март года, следующего за годом финансовой поддержки, не менее чем на 20% по сравнению с объемом налога на профессиональный доход, уплаченного за последний налоговый период до даты получения финансовой поддержки.

Результаты проведения конкурса размещаются на официальном сайте администрации муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан https://durtuli.bashkortostan.ru/ в разделе Развитие малого и среднего предпринимательства.

Основными условиями предоставления финансовой поддержки субъектам МСП и самозанятым в рамках реализации мероприятий муниципальной программы являются:

Осуществление экономической деятельности субъектами МСП и самозанятыми на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан.

Осуществление субъектами МСП, самозанятыми основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014
(КДЕС ред. 2), не относящихся к агентской, посреднической деятельности, розничной и оптовой торговле.

Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к субъектам МСП, на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка, общим требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2023 года 1782:

а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленными Федеральным законом О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, общими условиями, муниципальной программой и (или) муниципальным правовым актом;

б) осуществление деятельности с момента государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее 3 месяцев на дату подачи заявки. Данное требование не предъявляется к участникам конкурса - субъектам МСП, претендующим на получение финансовой поддержки, указанной в подпункте е пункта 1.3 Порядка;

в) участник конкурса на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должен соответствовать следующим требованиям:

- получатель субсидии (участник конкурса) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- получатель субсидии (участник конкурса) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- получатель субсидии (участник конкурса) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

- получатель субсидии (участник конкурса) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- у получателя субсидии (участника конкурса) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3
статьи 47
Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- у получателя субсидии (участника конкурса) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

- получатель субсидии (участник конкурса), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником конкурса), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника конкурса) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник конкурса), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника конкурса), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками конкурса).

Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к самозанятым на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка, общим требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года 1782:

а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленными Федеральным законом О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, Федеральным законом О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима Налог на профессиональный доход, общими условиями, муниципальной программой и (или) муниципальным правовым актом;

б) осуществление деятельности с момента государственной регистрации в качестве самозанятого не менее 3 месяцев на дату подачи заявки;

в) участник конкурса на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение конкурса или иную дату, определенную муниципальной программой и (или) муниципальным правовым актом, должен соответствовать следующим требованиям:

- участник конкурса - самозанятый не снятый с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

- получатель субсидии (участник конкурса) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- получатель субсидии (участник конкурса) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- получатель субсидии (участник конкурса) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

- получатель субсидии (участник конкурса) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- у получателя субсидии (участника конкурса) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- у получателя субсидии (участника конкурса) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника конкурса), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками конкурса).

Для получения финансовой поддержки субъекты МСП и самозанятые представляют основные документы, предусмотренные в пункте 2.3.5 Порядка, а также дополнительные документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.8.1, 2.9.1, 2.10.1, 2.11.1, 2.12.1 Порядка.

Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства и самозанятыми (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства) или представителем субъекта (организации) на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены.

Прием и регистрацию документов субъектов МСП и самозанятых осуществляет Администрация либо Исполнитель в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, в сроки, установленные муниципальной программой.

В течение 20 рабочих дней со дня окончания приема документов Администрация осуществляет их рассмотрение и принимает соответствующее решение о допуске к конкурсному отбору или об отказе в допуске.

Администрация самостоятельно запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:

справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В допуске к конкурсному отбору субъектам МСП и самозанятым отказывается в следующих случаях:

а) несоответствие субъекта МСП или самозанятого требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего Порядка;

б) не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящим Порядком, муниципальной программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, муниципальной программой, либо представлены недостоверные сведения и документы;

в) ранее в отношении заявителя - субъекта МСП или самозанятого было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

г) с момента признания субъекта МСП или самозанятого допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;

д) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации и настоящим Порядком;

е) документы представлены после прекращения их приема.

В случае допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе Администрация уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, в том числе при отказе - с указанием обоснования такого отказа.

В случаях, если заявителем представлен неполный комплект документов, за исключением документов, получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению согласно пункту 2.3.4 настоящего Порядка, имеются неточности, опечатки и (или) ошибки, Администрация в течение
5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний (далее уведомление) с указанием срока представления заявителем в Администрацию исправленных документов, который составляет 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. Непредставление заявителем исправленных документов в течение срока, указанного в уведомлении, а также установление факта недостоверности представленной заявителем информации, являются основаниями для отказа в предоставлении субсидии,
о чем заявитель уведомляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока для представления исправленных документов, указанного в уведомлении. При этом заявитель вправе повторно представить в Администрацию заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня.

По завершении рассмотрения документы заявителей в течение одного рабочего дня передаются в комиссию по предоставлению субсидии субъектам МСП, самозанятым, созданную для проведения конкурсного отбора (далее - Комиссия).

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого нормативным правовым актом Администрации и (или) Исполнителя, и нормативного правового акта Администрации по утверждению критериев конкурсного отбора и шкалы балльности.

В состав Комиссии, кроме работников Администрации, должны входить представители общественных организаций предпринимательства.

Победители конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если субъектами МСП, самозанятыми набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.

Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента передачи Администрацией документов, поданных заявителями, рассматривает их и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 рабочих дней утверждает протокол и в течение одного рабочего дня передает его в Администрацию.

На основании протокола Комиссии Администрация в течение
4 рабочих дней принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

Субъекты МСП и самозанятые уведомляются Администрацией о принятом решении посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в течение 5 дней со дня его принятия.

Перечисление финансовой поддержки субъекту МСП или самозанятому осуществляется на основании соглашения, которое заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.

В соглашении Администрацией устанавливаются:

а) размер, цель и условия предоставления финансовой поддержки;

б) результаты предоставления финансовой поддержки и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;

в) права и обязательства сторон, включая обязательство получателя финансовой поддержки представлять отчетность в Администрацию по утвержденным ее формам;

г) порядок перечисления финансовой поддержки с лицевого счета Администрации на счет получателя финансовой поддержки, открытый в кредитной организации (за исключением финансовой поддержки, подлежащей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

д) запрет на приобретение получателем финансовой поддержки - юридическим лицом иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае, если целью предоставления финансовой поддержки является финансовое обеспечение затрат получателя финансовой поддержки);

е) согласие получателя финансовой поддержки и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе в части достижения результатов предоставления финансовой поддержки и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления финансовой поддержки, а также согласие на осуществление уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае, если целью предоставления финансовой поддержки является финансовое обеспечение затрат получателя финансовой поддержки).

В случае, если целью предоставления финансовой поддержки является возмещение затрат (части затрат) получателя финансовой поддержки, - только согласие получателя финансовой поддержки на осуществление указанных проверок;

ж) порядок, сроки и формы представления получателем финансовой поддержки отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;

з) порядок и сроки возврата финансовой поддержки в местный бюджет в случае нарушения получателем финансовой поддержки условий и порядка предоставления финансовой поддержки;

и) порядок и сроки возврата финансовой поддержки в случае недостижения значений результатов предоставления финансовой поддержки и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе ответственность получателя финансовой поддержки за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных соглашением значений результатов предоставления финансовой поддержки и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления финансовой поддержки, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов;

л) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 Правил, приводящего к невозможности предоставления финансовой поддержки в размере, определенном в соглашении;

м) срок действия соглашения.

Администрация имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателям финансовой поддержки.

Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования;

и) порядок возврата финансовой поддержки в случае недостижения значений показателей результата предоставления финансовой поддержки;

к) порядок перечисления финансовой поддержки с лицевого счета Администрации на счет получателя финансовой поддержки, открытый в кредитной организации (за исключением финансовых поддержек, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

Победитель конкурса подписывает соглашение о предоставлении финансовой поддержки в срок не позднее 5 рабочих дней. В случае неподписания соглашения о предоставлении финансовой поддержки в установленный срок, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения.

Предоставление финансовой поддержки субъектам МСП и самозанятым осуществляется на возмещение части затрат, с 1 января года, предшествующего году подачи заявки на участие в конкурсе, до даты подачи заявки по направлениям расходования, указанным в подпунктах а - д пункта 1.3 Порядка, и в целях финансового обеспечения части планируемых затрат по направлению расходования, указанному в подпункте е пункта 1.3 Порядка.

По каждому виду финансовой поддержки, субъекты МСП и самозанятые имеют право на получение только 1 субсидии в текущем году.

Финансовая поддержка не предоставляется на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, в целях финансового обеспечения и (или) возмещения которых субъектом МСП и (или) самозанятым ранее получена субсидия (грант в форме субсидии) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовая поддержка предоставляется субъектам МСП и самозанятым, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан.

Максимальный размер финансовой поддержки, предоставляемой в целях возмещения затрат, составляет:

1 млн. рублей - для субъектов МСП, срок деятельности которых с момента государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки составляет не менее 3 лет;

500 тыс. рублей - для субъектов МСП, срок деятельности которых с момента государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки составляет менее
3 лет;

300 тыс. рублей для самозанятых.

Максимальный размер финансовой поддержки, предоставляемой по ее нескольким видам, указанным в пункте 1.3 Порядка, составляет:

1,5 млн. рублей - для субъектов МСП, срок деятельности которых с момента государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки составляет не менее 3 лет.

1 млн. рублей - для субъектов МСП, срок деятельности которых с момента государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки составляет менее
3 лет;

500 тыс. рублей для самозанятых.

Возмещению подлежит не более 50% фактически понесенных затрат субъектов МСП и самозанятых.

Размер финансовой поддержки, предоставляемой в целях финансового обеспечения затрат, составляет 300 тыс. рублей для субъектов МСП, соответствующих требованиям пункта 2.12 Порядка.

Финансовому обеспечению подлежит не более 50% запланированных затрат субъектов МСП.

Финансовая поддержка предоставляется субъектам МСП и самозанятым при соблюдении условий и требований, в том числе требований к перечню документов, представляемых субъектами МСП, самозанятыми, которые установлены порядком предоставления финансовой поддержки субъектам МСП и самозанятым, утвержденным муниципальной программой и (или) муниципальным правовым актом.

Заявитель вправе на основании письменного заявления в адрес администрации отозвать поданную им заявку (внести изменения в заявку) до срока окончания приема документов.

Контактные лица: Кашаева Гульнара Венеровна +7(34787) 2-26-89, Ямалова Гульнара Идгамовна +7(34787) 2-19-48.

Муниципальная программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Дюртюлинский район Республики Башкортостан, определяющая требования к участникам конкурса, условия и порядок предоставления финансовой поддержки и образцы документов для участия в конкурсе размещены на официальном сайте администрации МР Дюртюлинский район https://durtuli.bashkortostan.ru/ в разделе Развитие малого и среднего предпринимательства.

https://durtuli.bashkortostan.ru/presscenter/news/576815/

https://durtuli.bashkortostan.ru/documents/active/573488/

https://durtuli.bashkortostan.ru/documents/active/574870/

https://durtuli.bashkortostan.ru/documents/active/574871/

Дополнительные файлы Загружен: 6 сентября 2024 16:20 Типовые формы документов 2024.docx 70.18 КБ
1021

Оставить сообщение: