Почта России и Почта Индиипланируют расширить для жителей двух стран доступный ассортимент товаров российских и индийских площадок электронной торговли. Руководители национальных почтовых операторов двух стран подписали соответствующее соглашение в Дели в рамках государственного визита Президента России Владимира Путина в Индию в декабре.
Стороны договорились о сотрудничестве по доставке ecomm-товаров и будут развивать для этого совместные логистические и финансовые продукты. Сейчас объём импорта товаров народного потребления из Индии в Россию составляет порядка 5 млрд долларов в год. В основном это продукция фарминдустрии, медицинское оборудование, инструменты, продукты питания и пищевые добавки. Сотрудничество почтовых операторов двух стран обеспечило рост количества экспресс-отправлений в почтовом канале за последнее время. По предварительной оценке, в 2025 г. Почта России доставит из Индии на примерно 20% больше экспресс-отправлений, чем в прошлом году.
Потенциал российско-индийского почтового сотрудничества многократно превышает нынешние масштабы, наша общая задача реализовать его максимально полно. Двустороннее соглашение, которое мы подписали, создаст надёжную основу для развития инфраструктуры электронной торговли между нашими странами: разработку специальных условий для маркетплейсов, улучшение сроков и качества доставки, а также внедрение новых почтовых и логистических продуктов, подчеркнул генеральный директор Почты России Михаил Волков.
В настоящее время жители Башкирии могут заказывать доставку товаров, купленных на маркетплейсах, более чем в 500 почтовых отделений республики, основная часть которых расположена в сельской местности.
Соглашение также расширит возможности предпринимателей из Башкортостана, торгующих на маркетплейсах, которые уже пользуются услугами Почты при транспортировке своих товаров за пределы России.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции.Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Оставить сообщение: