Если раньше в ситуации, когда вы отправили посылку за рубеж, но по каким-то причинам она вернулась вам обратно, то, чтобы забрать её в почтовом отделении, надо было оплатить возвратный тариф, а затем подать заявление на компенсацию. Компенсация выплачивалась в полном размере за вычетом стоимости внутрироссийской доставки (если отправление вернули с таможни или от службы авиационной безопасности). В случае возврата из-за границы компенсация, как правило, не предусматривалась.
Теперь это правило отменено. При любых условиях клиент забирает вернувшееся отправление бесплатно. Новый порядок действует с 1 августа и касается продуктов Мелкий пакет, Посылка международная и EMS международное.
Причины возвратов бывают разными. Так, например,вернуть отправление могут с российской таможни, если декларация заполнена некорректно или на ней нет личной подписи. Служба авиационной безопасности может не пропустить посылку с товарами, запрещёнными к транспортировке самолётом (легковоспламеняющиеся жидкости, баллоны под давлением и т.д.). Таможня в стране назначения возвращает отправления с содержимым, ввоз которого на территорию государства не разрешается. Зарубежная почтовая служба пересылает обратно посылки и мелкие пакеты, на которых нельзя разобрать адрес, или же время хранения которых в местном отделении закончилось.
Для успешной доставки отправлений за границу очень важно внимательно заполнять почтовую декларацию, всегда убеждаться, что содержимое посылок разрешено к транспортировке в частности, самолётом и что оно допускается к ввозу в страну назначения, напомнил директор регионального управления Почты России Ленард Шафиков.
Актуальный список предметов, запрещенных к пересылке, доступен на сайте федерального почтового оператора.
Пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО Почта России
Boris.Slutskiy@russianpost.ru
Оставить сообщение: